Свой бизнес: магазин мужских рубашек

Открываем магазин мужских рубашек
Опубликовано:
Просмотров: 26106
Что необходимо для того, что бы начать торговать мужскими рубашками?
Статья предназначена для читателей задающихся вопросом о том, как открыть бизнес на одежде в России. Если говорить конкретнее, то речь пойдет об открытии среднего магазина мужских рубашек.

Ежегодно российский рынок мужской одежды развивается и поднимает позиции. Начиная с 2010 года тенденция роста в этой сфере увеличилась на 13%, что является неплохим показателем. Проблема российского рынка одежды заключается в том, что удельный вес рынка мужской одежды составляет 25% продаваемого объема одежды, другие развитые страны держут показатель на уровне 40%. Популярные иностранные бренды продвигаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в малые регионы страны. Исходя из этого, открыть магазин с мужской одеждой желают все больше предпринимателей. Поэтому рынок мужской одежды будет развиваться дальше и набирать новые о6ороты. По расчетам аналитиков, на 2018 год, объем рынка мужской одежды превышает $30 млрд. Больше половины мужских рубашек занимает эконом класс - 60%. Как ни странно, лидирующие позиции в сегментах classic и VIP занимают иностранные бренды. Это происходит из-за грамотно построенной системы брендинга, технологии продаж и эффективного сбыта зарубежных предпринимателей.

 

Как оформить деятельность?

Для начала работы следует зарегистрировать себя в роли субъекта предпринимательской деятельности. Самый простой вариант - регистрация, как индивидуальный предприниматель. В случае необходимости регистрации как юридическое лицо лучше выбирать общество с ограниченной ответственностью, которое позволяет пользоваться более легкой системой налогообложения. Она характеризуется перечислением 6% доходов в пользу государства или 15% операционной прибыли.

Оптовый магазин мужских рубашек 

Аренда помещения для торговой точки

Одной из главных задач в построении бизнеса является поиск подходящего места для дальнейшей торговли и работы. Помещение не должно быть большим, так как ассортимент мужской одежды меньше женского в несколько раз. Несмотря на это, место должно быть просторным и удобным для размещения одежды, комфортных проходов, примерочных и служебного кабинета. Размер торгового помещения должен начинаться от 70-100 квадратных метров, в зависимости от количества представленных товаров. Если перечень товаров небольшой, то достаточно минимум пространства, а уже для размещения целых коллекций необходимо арендовать место побольше. В любом случае, на аренде помещения нельзя экономить: маленький и тесный магазин способен оттолкнуть многих покупателей безвозвратно. Отдельно следует напомнить о местоположении магазина, от которого зависит количество клиентов. Лучшим вариантом являются большие торговые центры, с хорошей проходимостью. Тогда отделу с мужской одеждой не нужна будет дополнительные реклама и продвижение: ТЦ сделает все сам. Единственным минусом является наличие множества конкурентов поблизости. Конкуренции можно избежать, расположив магазин около входа, кинотеатров, фудкорта. Именно эти места считаются самыми прибыльными. Если возможность аренды в торговом центре отсутствует, тогда следует перейти на поиски помещения в центральных частях города. Размещение в спальных районах является менее удачным, но все-таки тоже может принести успех. Самой дорогой является аренда в торговых центрах, но и центральные районы не далеко ушли по расценкам. Среднестатистический показатель составляет около 80 тысяч рублей. Стоимость зависит и от самого города. В маленьких городах аренда дешевле, но само открытие бизнеса менее успешно, так как количество конкурентов вокруг зашкаливает. Меньший приток покупателей, а значит и невысокая прибыль окупается недорогой арендой. В крупных городах самый экономный вариант – аренда помещения в спальных районах.

 

Оборудование для магазина

Рабочие места сотрудников в кабинете должны быть оснащены компьютерами и периферийными устройствами, а в магазине кассой принимающей безналичный расчет. Правильная организация магазина влияет на дальнейший успех бизнеса. Мужчины планируют покупки заранее, а не совершают их спонтанно. Но привлекательная и красочная витрина с интересными вещами способна привлечь внимание. Учитывая размер помещения и финансовые возможности, владельцу предстоит приобрести оборудование в виде вешалок, полок, стеллажей, зеркал и другое. Манекены играют также большую роль в привлечении покупателей, поэтому несколько штук точно придется приобрести. Цена манекенов составляет от 5 до 10 тысяч рублей и зависит от качества и величины, так, манекен торса обойдется дешевле, чем манекен в полный рост. В магазине одежды обязательно наличие примерочных, цена каждой из которых оставляет в среднем 5 тысяч рублей.

 

Сотрудники магазина

Неотъемлемой частью магазина являются сотрудники, от которых зависит прибыльность бизнеса. Их главной задачей является налаживание контакта с покупателем, ответы на все его интересующие вопросы и, в конечном итоге, заключение удачной сделки. Далеко не все мужчины имеют прекрасное чувство стиля, поэтому помощь специалиста для них необходима. Мужской пол не так тщательно и выборочно покупает рубашки и, как правило, не сильно заботятся о них. За новыми коллекциями приходят молодые люди, а мужчины постарше предпочитают нестареющую классику в неброских цветах. Поэтому, консультант обязан знать информацию не только о продукте, но и о подборе одежды в целом (см. Какие бывают галстуки?).

Выбор поставщика

Главный этап в построении бизнеса – поиск и выбор поставщика товаров. Чаще всего им выступает иностранная компания или российский представитель. Наценка на товар в конечном итоге может составлять даже несколько сотен процентов. На ценообразование в магазине влияют многие факторы: популярность бренда, страна производства, качество и актуальность вещи, условия поставщика и другое. Существуют предприниматели, которые решают открывать собственный магазин по франшизе. Это дает преимущество сразу же выступать на рынке под популярным брендом. К сожалению, не у всех предпринимателей есть такая возможность, потому что цена франшизы далеко не маленькая, необходимо подчиняться условиям кампании и перечислять на их счет отчисления ежемесячно. Следует напомнить и о том, что оставшиеся к концу сезона вещи должны быть уценены. Не проданная вещь уже не в тренде, и покупатели не готовы платить за нее полную цену. Конечно, существуют такие магазины, в которых давно неактуальные товары продаются долгие месяцы. Но, как ни крути, от этих вещей придется избавиться путем скидок и распродаж.

 

Реклама магазина

Главным фактором, влияющим на успех бизнеса, является качественная и грамотная реклама. Первым делом, следует создать концепцию и определить целевую аудиторию. Наверняка, самым простым вариантом является открытие магазина с дешевой одеждой. Но такие магазины редко ориентированы исключительно на мужской пол, а подходят для всей семьи, для любого пола и возраста. А вот магазины только с мужскими рубашками предназначены для мужчин среднего класса и выше, предоставляют брендовые вещи. Из-за этого цена только за бренд уже может быть высокой. В магазинах у которых представлен мультибрендовый ассортимент, концепция зависит от возраста покупателей. Спрос разных возрастных групп удовлетворить намного сложнее. Собственный сайт в интернете поможет увеличить число клиентов, покупающих товар. Представленная на сайте информация способна привлечь исключительно заинтересованных людей и отсеять остальных.

Подходя к концу, определим моменты, которые обязаны знать начинающие предприниматели, планирующие заниматься бизнесом и открывать собственный магазин с рубашками.

  • Регистрация себя в роли ИП или юридического лица.
  • Арендовать помещение для будущего магазина предпочтительно в ТЦ или в центре города для большей вероятности обрести клиентов.
  • Оборудовать магазин необходимыми составляющими: мебелью, примерочными, служебной комнатой.
  • Создать красочную витрину, с "якорями" продукции, которая привлечет покупателей.
  • Грамотно подойти к выбору поставщика товаров.
  • Избавляться от неактуальных для сезона вещей путем распродаж.

Автор: Leopolo - производитель одежды

Обновлено: 15.07.2018 03:58

Разрешено копирование данной статьи только при наличии активной ссылки с указанием страницы-источника сайта «Leopolo»!